
- тест

- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
Повышение квалификации:
В рамках федеральных национальных проектов «Образование» с мая по июль 2020 года повышение квалификации прошли 40 педагогических работников Брянского района:
- в рамках проекта «Точка роста» -17 педагогических работников из двух образовательных организаций МБОУ «Лицей №1 Брянского района» и МБОУ «Гимназия №1 Брянского района , включая руководителей,заместителей руководителей, учителей математики, информатики,
технологии, ОБЖ ;
- в рамках проекта «Цифровая образовательная среда» - 23 руководителя образовательных организаций Брянского района.
В 2019-2020 учебном году были проведены 2 региональных мероприятия, с участием работников ГАУ ДПО БИПКРО, а также районный методический семинар для руководителей образовательных организаций Брянского района по применению методологии наставничества, в рамках которой возможна комплексная поддержка учащихся разных уровней и форм обучения, а также учителей и родителей обучающихся. В основе социокультурной среды, формирующей основные кластеры наставничества в образовательных организациях Брянского района созданы и функционируют:
1. Центр технического образования Брянского района
2. Центры православной культуры и нравственности
3. Волонтерские клубы
4. Физкультурно-спортивный клубы
5. Ученическое самоуправление
6. РДШ
Активно используются формы практической реализации модели наставничества :
1. Мастер-классы.
2. Совместные тренинги.
3. Совместные тренировки.
4. Массовые мероприятия.
Среди них: фестивали, флэш-мобы, конкурсы, акции, встречи, дискуссионные площадки по вопросам школьного самоуправления и другие.МБОУ «Снежская гимназия» в числе 4 образовательных организаций Брянской области стала региональной площадкой для реализации федерального проекта «Апробация внедрения модели наставничества».
