Среда, 19.06.2019, 05:38
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
...
Меню сайта
Телефон доверия
ГОД ЭКОЛОГИИ
Администрация
Горячая линия
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Объявления
Вход в ИСОУ «Виртуальная школа» будет осуществляться только через Единую систему идентификации и аутентификации (ЕСИА).
Реализация...
МИНОБРНАУКИ
ДЕПАРТАМЕНТ
Роскомнадзор
Электронная школа
Учительская газета
Календарь
«  Февраль 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
29
Дни воинской славы
Праздничные даты
Праздники России
Архив записей
Мобильная визитка
!--begin of 100uslug QR-Code Business Cards -->
СМАРТ -
ВИЗИТКА
Вход на сайт
Главная » 2016 » Февраль » 8 » Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников
11:51
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников

Уважаемые коллеги! Напоминаем Вам о продолжении регистрации на краткосрочный дистанционный курс: Зимняя школа 2016: «Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, результаты исследований, факторы, влияющие на ее формирование». Школа пройдёт с 10 по 24 февраля в онлайн режиме (4 образовательных модуля по 1.5 часа, самостоятельная работа). Обучение на курсах бесплатное. По результатам обучения выдается сертификат.

10 февраля 2016 года в 11.00  по московскому времени начнётся  установочно-ознакомительный вебинар по предстоящим образовательным модулям. Зарегистрироваться на мероприятие можно по ссылке:

https://my.webinar.ru/event/679707/?t=59250

Подробнее о мероприятии:

За последние годы много средств было вложено в развитие информационно-образовательной среды школ, муниципалитетов, регионов. Также в начале этого года руководство Минобразования России объявило о разработке программы «Электронная школа». Но, насколько эффективно реализуются эти программы и мероприятия? Достигают ли они своих целей? Как все это влияет на уровень информационно-коммуникационной компетентности (ИКК) учащихся? Как выпускники основной школы готовы к дальнейшему обучению и к успешной жизни в условиях инновационной экономики? Каковы факторы, влияющие на различия в компетентности учащихся?

Для ответа на эти вопросы в Национальном Фонде Подготовки Кадров при поддержке Всемирного Банка был разработан инструмент, позволяющий оценить уровень информационно-коммуникационной компетентности (ИКК) среди девятиклассников. Акцент при разработке инструмента сделан на исследовании сформированности НЕ технологических навыков и навыков владения определенными программными продуктами или техническими возможностями компьютера, а на способности оперировать информацией, решать практические задачи, используя ИКК, мыслить и работать в «цифровом» мире. Именно ИКК, включающая в себя способности работы с информацией вне зависимости от знания текущих технологий, и является ключевой целью информатизации образования. Проведение тестирования с помощью данного инструмента полностью автоматизировано, учащийся сразу получает свой результат на экране компьютера вместе с рекомендациями по дальнейшему совершенствованию своего уровня ИКК. По результатам тестирования можно судить, обладают ли учащиеся теми ИКТ-компетентностями, на наличие которых в 21 веке ориентируется современное мировое сообщество.

Ряд мониторингов с помощью инструмента в регионах РФ и странах СНГ показал, что значимыми факторами, влияющими на развитие ИКК у учащихся оказались в первую очередь те, что связаны с характером деятельности учащихся в цифровой среде, а материальная и техническая обеспеченность, как и частота использования технологий оказались незначимы. Среди множества характеристик школ наиболее значимым оказался тип школы, а среди учителей – личная вовлеченность в использование компьютера.  

Цель «Зимней школы – 2016» - изучить особенности использования инструмента в разных образовательных контекстах. Познакомиться с факторами и различными педагогическими практиками, влияющими на повышение ИКК. Изучить возможности использования результатов тестирования для улучшения образовательных результатов учащихся. В ходе обучающих семинаров будет обсуждаться сам инструмент, подходы к разработке тестовых заданий и обработке результатов тестирования, данные психометрических исследований результатов тестирования, будут представлены сравнительные результаты проведенных исследований, факторы, способствующие формированию ИКК, а также различные виды деятельности. Все слушатели семинаров  сами пройдут вариант теста, оценят требования к уровням ИКК. В качестве самостоятельной работы слушателям будет предложено разработать практическое задание или лабораторную работу, которые способствуют формированию различных составляющих ИКК, домашнее или проектное задание (групповое или индивидуальное) на развитие ИКК.

«Зимняя школа – 2016» будет проводиться в форме краткосрочных (1.5 часа) вебинаров с последующей работой в индивидуальном порядке, в рамках которой участникам предстоит ознакомиться с теоретическим материалом  и решить  практические задачи. Участие в семинарах бесплатное.

Семинары будут проводиться разработчиками инструмента по оценке ИКК Национального фонда подготовки кадров при поддержке Всемирного банка.

Для участия в семинарах и выполнения заданий необходимо зарегистрироваться, пройдя по данной ссылке:http://school.edutech.fund.

Зарегистрировавшимся на семинар предлагается вступить в группу «Качество образования», в которой будет организовано обсуждение вопросов, рассмотренных в рамках вебинаров и общение с разработчиками инструмента. Также через группу будет осуществляться техническая поддержка вебинаров – вы сможете обратится туда в случае неполадок, связанных с онлайн трансляцией, и вам будет оказана помощь.

Дополнительную информацию о мероприятиях вы можете получить по телефону +7 (916) 555-1110 (Масленкова Ольга) с 10-00 до 18-00 по московскому времени, а так же на сайте дистанционного обучения Фонда образовательных технологий http://school.edutech.fund.

Ждём вас на наших мероприятиях!

С.М. Авдеева

Заместитель исполнительного директораНационального фонда подготовки кадров (НФПК)
М.Д. Демина

Директор Фонда образовательных технологий
А.В. Степаненко

Центр международного сотрудничества по развитию образования

При поддержке Всемирного Банка

Просмотров: 292 | Добавил: h131080 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar