...
Меню сайта
- тест
Горячая линия
Информация
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Рубрики
Учительская газета
Дни воинской славы
Архив записей
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
Главная » 2017 Сентябрь 25 » Двое брянских школьников стали призерами Всероссийского детско-юношеского творческого конкурса "Неопалимая Купина"
12:25 Двое брянских школьников стали призерами Всероссийского детско-юношеского творческого конкурса "Неопалимая Купина" | |
Постановлением Центрального совета Всероссийского добровольного пожарного общества подведены итоги Всероссийского этапа творческого конкурса по пожарной безопасности "Неопалимая Купина". На конкурс поступило 910 конкурсных работ из 54 субъектов Российской Федерации. Среди победителей и призеров есть и представители Брянской области. В номинации "Декоративно-прикладное творчество" III место заняли воспитанница детского сада «Елочка» МБОУ «Гимназия №1 Брянского района» Крицкая Софья и ученица МБОУ «Глинищевской средней общеобразовательной школы» Анна Голышева с совместной работой «Загорелся кошкин дом» (вязание, руководитель Голышева М.Е.). Мы сердечно поздравляем наших призеров и желаем им творческих сил и неиссякаемой энергии! | |
|
Всего комментариев: 0 | |