- тест
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
08:35 Каким должно быть образование сегодня? | |
Каким должно быть образование сегодня? Какой должна быть современная школа? Наверное, каждый рано или поздно задает себе этот вопрос. И отвечает на него: школа должна поощрять, защищать, развивать самостоятельность и ответственность. Директор школы – ключевая фигура в сфере образования, определяющая успешность реализации происходящих изменений в российском образовании. Так каким же должен быть директор современной российской школы: опытным педагогом или эффективным управленцем? Как считают многие специалисты в области педагогического менеджмента, директор современной школы — это эффективный руководитель, обладающий такими качествами как компетентность, коммуникабельность, внимательное отношение к подчиненным, смелость в принятии решений, способность творчески решать проблемы. А еще современный руководитель - творческая личность, способная преодолевать стереотипы и находить нетрадиционные пути решения стоящих перед школой задач, создавать и использовать инновационные управленческие технологии, личность, постоянно работающая над собой, над своими профессиональными и личностными качествами. «Школа педагогического менеджмента» - обучающий семинар для руководителей образовательных учреждений и председателей профсоюзных комитетов школ Брянского района состоялся 9 февраля 2017 года на базе музея братьев Ткачевых. Семинар организован управлением образования совместно с председателем районного комитета профсоюза работников образования и науки Л.В.Коноваловой. Традиционно семинар для руководителей носил не только обучающий, но и развивающий характер. “Маленький музей больших талантов, дом с особой историей” - так называют филиал Брянского художественного музея, посвященный творчеству ярких самобытных художников братьев Ткачевых. Большая часть полотен, экспонируемых в музее, передана в дар городу самими художниками. Полотна Ткачевых покорили руководителей своей этнографичностью и реалистичностью, картины художников возвращают к недавнему прошлому. Руководители делились впечатлениями и отметили: «Уже успели подзабыть и жизнь и быт той поры, новое поколение и вовсе не знает той жизни, а здесь прошлое предстает в полный рост. В музее собраны неплохие картины авторов. Многие лучшие произведения находятся в собрании лучших музеев страны, хотя и здесь представлены вполне достойные работы». Но самое большое впечатление оставила встреча с правовым инспектором Брянской областной организации профсоюза работников народного образования и науки А.Н.Рожковым. Участники семинара буквально впитывали каждое слово Андрея Николаевича. Проговаривались самые сложные вопросы, получали полезные практические советы. А ведь это так необходимо руководителям! Но самое главное, руководители и председатели профсоюзных комитетов работали вместе, понимая, что только совместная работа поможет эффективно решать многие вопросы. Управление образования выражает слова огромной благодарности Лидии Васильевне Коноваловой за огромную помощь в организации семинара и надеется на дальнейшее сотрудничество. А.В. Азаркина, начальник управления образования | |
|
Всего комментариев: 0 | |