- тест
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
11:01 СЕМИНАР | |
13 марта в МБОУ «Меркульевская начальная школа – детский сад» состоялся районный семинар учителей начальных классов. Тема семинара «Реализация ФГОС НОО во внеурочной деятельности в условиях малокомплектной школы». На семинаре директор школы Нерезева Е.Н. поделилась опытом работы МБОУ «Меркульевская начальная школа – детский сад» по реализации программы внеурочной деятельности в школе в соответствии ФГОС НОО. Так же была представлено итоговое занятие общекультурного направления театральная постановка- мюзикл «Экологический суд над человеком» под руководством учителя первой категории Коршуновой Е.А. Цель данного мероприятия - воспитания эмоционально – ценностного отношения к природе, к окружающей среде, через восприятия художественного образа, роль человека в возникновении экологических проблем и путей их преодоления, формирования положительного отношения к сохранению экологического баланса. Усатая И.В., учитель первой категории, поделилась опытом работы в рамках внеурочной деятельности по развивающей программе С.Ю. Шишковой «Буквограмма» и дала мастер – класс. Бsло отмечено, что данная программа направлена на формирование письменной и устной речи ребенка, коррекции безграмотности, развитию фонематического слуха, ориентацию в пространстве, профилактику дисграфии. фотоотчет | |
|
Всего комментариев: 0 | |