- тест
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
16:25 Математика ум и мысли в порядок приводит | |
Современный учитель является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником… Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового. 18 октября на базе Супоневской СОШ №1 имени Героя Советского Союза Н.И. Чувина состоялся семинар учителей математики на тему «Современные требования к качеству урока - ориентиры на обновление содержания образования». Гостей встречала заместитель директора по УВР Ковалева С.С. В визитной карточке Светлана Сергеевна подчеркнула, что школа всегда с радостью открывает двери всем, кто готов делиться опытом, мастерством. Программа семинара была насыщена и разнообразна. На уроке в 5-а классе по теме «Задачи на части» (учитель Прокопенко Т. С.) были использованы интерактивные формы работы. Урок имел экологическую направленность. Каждая задача затрагивала острые проблемы: сохранение лесов, бережное использование пресной воды, проблемы утилизации отходов. Татьяна Сергеевна открыла коллегам, начинающим и уже опытным, свою методическую копилку: поделилась приёмами работы. Работу учителя можно и нужно рассматривать через призму успешности его учеников. Татьяна Сергеевна является тому примером. Ее выпускники постоянно показывают высокие результаты не только базового, но и профильного уровней математики на едином государственном экзамене и являются студентами ведущих технических вузов. Сочинская Н. В. познакомила семиклассников с непростой темой: «Что такое функция». Вот уже сорок четыре года Наталья Валерьевна работает в Супоневской школе №1 и о ней можно сказать так: «Человек, влюблённый в математику». Её уроки всегда живые и интересные. Своё творение учитель, непременно, связывает с жизнью. Особое место в реализации ФГОС она отводит формированию ключевой компетенции образования «научить учиться». При этом знания, умения и навыки формирует и сохраняет в тесной связи с активными действиями учащихся. И на этот раз всё было как всегда: аукцион, интрига, поиск решений через моделирование, инсценирование, анализ и доказательство. Мел и доска стоят у истоков образования… Примечательно отметить, что учитель наряду с современными средствами обучения применяет и традиционные. Современная система образования предлагает массу способов как интеллектуальную информацию перевести на язык практических решений. Этому способствуют и внеклассные мероприятия. Вниманию участников семинара учащиеся школы продемонстрировали фрагмент игры «Что? Где? Когда?» (организатор и вдохновитель учитель физики Качанова В.В., представитель целой учительской династии, неравнодушный и творческий человек). Почувствовать атмосферу реальной игры позволили и знакомая музыка, и нешуточные страсти, кипящие в зале… «Знатоки» в двенадцатый раз показали себя эрудитами в области физики. Теоретический вопрос мониторинга предметных и метапредметных результатов в основной школе был освящен Дробышевской Е.А., которая отметила: «Система мониторинга не так сложна в применении, как кажется со стороны, и помогает полнее узнать ребенка, его достижения и трудности, дает возможность оказать ему эффективную помощь, обеспечивая более высокую результативность образовательного процесса. Кроме того, мониторинг формирует демократическое отношение учителя и ученика, что помогает детям быть успешными, а учителю совершенствовать свое профессиональное мастерство». Козина Е.Н., руководитель районного методического объединения учителей математики, директор Лицея № 1 Брянского района, осветила вопрос "Формирование системы коммуникативных умений в процессе работы над заданиями ОГЭ, ЕГЭ ". При подведении итогов участники семинара подчеркнули практическую значимость мероприятий, проведенных в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Сегодня меняется многое, но уважение к учительскому труду не изменится никогда, тем более, если это учитель математики! Ведь именно математика, царица всех наук, ум и мысли в порядок приводит!
Чувина Н. И., руководитель методического объединения учителей естествоведческого цикла | |
|
Всего комментариев: 0 | |