Воскресенье, 22.12.2024, 15:20
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
...
Меню сайта
Телефон доверия
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Администрация
Горячая линия
НАВИГАТОР ДОПОБРАЗ
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
ВЫПУСК-2020
СТОП-КОРОНОВИРУС
Реализация...
МИНОБРНАУКИ
ДЕПАРТАМЕНТ
Роскомнадзор
Учительская газета
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Дни воинской славы
Праздничные даты
Праздники России
Архив записей
Вход на сайт
Главная » 2017 » Октябрь » 26 » Математика ум и мысли в порядок приводит
16:25
Математика ум и мысли в порядок приводит

 Современный учитель является одновременно преподавателем, воспитателем, организатором, активным участником общения с учениками, их родителями и коллегами, исследователем педагогического процесса, консультантом, просветителем и общественником… Он постоянно повышает уровень своего профессионализма и педагогического мастерства, ведет творческий поиск нового.

18 октября на базе Супоневской СОШ №1 имени Героя Советского Союза Н.И. Чувина состоялся семинар учителей математики на тему «Современные требования к качеству урока - ориентиры на обновление содержания образования».

Гостей встречала заместитель директора по УВР Ковалева С.С. В визитной карточке Светлана Сергеевна подчеркнула, что школа всегда с радостью открывает двери всем, кто готов делиться опытом, мастерством.

Программа семинара была насыщена и разнообразна.

На уроке в 5-а классе по теме «Задачи на части» (учитель Прокопенко Т. С.) были использованы интерактивные формы работы. Урок имел экологическую направленность. Каждая задача затрагивала острые проблемы: сохранение лесов, бережное использование пресной воды, проблемы утилизации отходов. Татьяна Сергеевна открыла коллегам, начинающим и уже опытным, свою методическую копилку: поделилась приёмами работы. Работу учителя можно и нужно рассматривать через призму успешности его учеников. Татьяна Сергеевна является тому примером. Ее выпускники постоянно показывают высокие результаты не только базового, но и профильного уровней математики на едином государственном экзамене и являются студентами ведущих технических вузов.

Сочинская Н. В. познакомила семиклассников с непростой темой: «Что такое функция». Вот уже сорок четыре года Наталья Валерьевна работает в Супоневской школе №1 и о ней можно сказать так: «Человек, влюблённый в математику». Её уроки всегда живые и интересные. Своё творение учитель, непременно, связывает с жизнью. Особое место в реализации ФГОС она отводит формированию ключевой компетенции образования «научить учиться». При этом знания, умения и навыки формирует и сохраняет в тесной связи с активными действиями учащихся.

И на этот раз всё было как всегда: аукцион, интрига, поиск решений через моделирование, инсценирование, анализ и доказательство.

Мел и доска стоят у истоков образования… Примечательно отметить, что учитель наряду с современными средствами обучения применяет и традиционные.

Современная система образования предлагает массу способов как интеллектуальную информацию перевести на язык практических решений. Этому способствуют и внеклассные мероприятия. Вниманию участников семинара учащиеся школы продемонстрировали фрагмент игры «Что? Где? Когда?» (организатор и вдохновитель учитель физики Качанова В.В., представитель целой учительской династии, неравнодушный и творческий человек).

Почувствовать атмосферу реальной игры позволили и знакомая музыка, и нешуточные страсти, кипящие в зале… «Знатоки» в двенадцатый раз показали себя эрудитами в области физики.

Теоретический вопрос мониторинга предметных и метапредметных результатов в основной школе был освящен Дробышевской Е.А., которая отметила: «Система мониторинга не так сложна в применении, как кажется со стороны, и помогает полнее узнать ребенка, его достижения и трудности, дает возможность оказать ему эффективную помощь, обеспечивая более высокую результативность образовательного процесса. Кроме того, мониторинг формирует демократическое отношение учителя и ученика, что помогает детям быть успешными, а учителю совершенствовать свое профессиональное мастерство».

Козина Е.Н., руководитель районного методического объединения учителей математики, директор Лицея № 1 Брянского района, осветила вопрос "Формирование системы коммуникативных умений в процессе работы над заданиями ОГЭ, ЕГЭ ".

При подведении итогов участники семинара подчеркнули практическую значимость мероприятий, проведенных в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Сегодня меняется многое, но уважение к учительскому труду не изменится никогда, тем более, если это учитель математики! Ведь именно математика, царица всех наук, ум и мысли в порядок приводит!

 

Чувина Н. И.,  руководитель методического объединения  учителей естествоведческого цикла

Просмотров: 793 | Добавил: h131080 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar