- тест
- 2015 Август
- 2015 Сентябрь
- 2015 Октябрь
- 2015 Ноябрь
- 2015 Декабрь
- 2016 Январь
- 2016 Февраль
- 2016 Март
- 2016 Апрель
- 2016 Май
- 2016 Июнь
- 2016 Июль
- 2016 Август
- 2016 Сентябрь
- 2016 Октябрь
- 2016 Ноябрь
- 2016 Декабрь
- 2017 Январь
- 2017 Февраль
- 2017 Март
- 2017 Апрель
- 2017 Май
- 2017 Июнь
- 2017 Июль
- 2017 Август
- 2017 Сентябрь
- 2017 Октябрь
- 2017 Ноябрь
- 2017 Декабрь
- 2018 Январь
- 2018 Февраль
- 2018 Март
- 2018 Апрель
- 2018 Май
- 2018 Июнь
- 2018 Июль
- 2018 Август
- 2018 Сентябрь
- 2018 Октябрь
- 2018 Ноябрь
- 2018 Декабрь
- 2019 Январь
- 2019 Февраль
- 2019 Март
- 2019 Апрель
- 2019 Май
- 2019 Июнь
- 2019 Август
- 2019 Сентябрь
- 2019 Октябрь
- 2019 Ноябрь
- 2019 Декабрь
- 2020 Январь
- 2020 Февраль
- 2020 Март
- 2020 Апрель
- 2020 Май
- 2020 Июнь
- 2020 Июль
- 2020 Август
- 2020 Сентябрь
- 2020 Октябрь
08:54 Семинар | |
25 октября 2018 года на базе МБОУ «Новосельская СОШ» Брянского района в рамках реализации проекта «Новая школа» прошёл семинар учителей начальных классов и воспитателей ДОУ «О преемственности дошкольного и начального школьного образования в системе практико-ориентированного образования». Тема весьма актуальна. Глобальная цель образования на современном этапе состоит в том, чтобы научить ребенка лучше понимать жизнь, ориентироваться в обществе, сделать его способным найти свое место в нем в соответствии с индивидуальными способностями, интересами и возможностями. Следовательно, задача педагога состоит в том, чтобы помочь ребенку стать свободной, творческой и ответственной личностью. Современное занятие – это время, когда дети сами ищут, спорят, сопоставляют, обобщают, делают выводы - одним словом, активно действуют весь урок. Если при обучении систематически и целенаправленно использовать практико-ориентированные задания, то повысится интерес к предмету, и, как следствие, качество подготовки к предмету. Заместитель директора по УВР Ковалёва Мария Михайловна подготовила выступление на тему «Преемственность дошкольного и начального школьного образования в системе практико-ориентированного образования». Она указала на то, что эффективность взаимодействия воспитателей и учителей позволяет обеспечить непрерывность практико-ориентированного обучения с постоянным усложнением выработки практических умений, обогащение опыта практической деятельности ребенка, осознание целостности и преемственности ФГОС ДОО и НОО, повышение психолого-педагогической культуры за счет расширения знаний о детях дошкольного и младшего школьного возраста. Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задач преемственности. Затем воспитатели детского сада «Солнышко» МБОУ «Новосельская СОШ» Тарасова Татьяна Владимировна и Геращенкова Галина Алексеевна вместе со своими воспитанниками совершили «Путешествие в мир профессий». Заместитель директора по УВР Тресикова Олеся Александровна выступила по теме «Применение практико-ориентированного подхода в обучении в МБОУ Новосельская СОШ» . Она рассказала о том, что идеи практико-ориентированного подхода в МБОУ «Новосельская СОШ» реализуется при организации занятий урочной и внеурочной деятельности, а также о том, что учителя начальных классов используют техники и методики, ориентированные на продуктивную деятельность обучающихся. Затем участники семинара разделились на три группы и посетили открытые мероприятия: урок математики в 1 классе - «Числа вокруг нас. Числа 1 - 10» (Учитель: Булагина Галина Владимировна), урок технологии в 3 классе - «Африканская Саванна» (Учитель: Макарова Оксана Егоровна) и урок «Окружающий мир» в 4 классе - «Лес и человек. Экологические проблемы леса» (Учитель: Геращенкова Елена Александровна). На каждом открытом мероприятии чётко прослеживалось применение практико-ориентированного подхода в обучении. Это отметили и участники семинара. Далее всем участникам семинара учителя начальных классов Увижева Елена Михайловна и Справцева Валентина Владимировна продемонстрировали, как применяется практико-ориентированный подход во внеурочной деятельности, представив защиту проекта «Чудеса России» в рамках реализации работы клуба «Интеллектуал». В завершении открытых просмотров участники семинара прослушали самоанализы мероприятий и обменялись мнениями. Затем были подведены итоги семинара, обсудили профессиональные вопросы, провели рефлексию. Эту работу координировали главный методист управления образования администрации Брянского района Приходько Любовь Николаевна и директор школы Егоренкова Людмила Ивановна. Семинар получил высокую оценку его участников.фотоотчёт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | |
|
Всего комментариев: 0 | |