Суббота, 16.11.2024, 09:16
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
...
Меню сайта
Телефон доверия
ГОД ПАМЯТИ И СЛАВЫ
Администрация
Горячая линия
НАВИГАТОР ДОПОБРАЗ
Госуслуги
Статистика

Онлайн всего: 17
Гостей: 17
Пользователей: 0
ВЫПУСК-2020
СТОП-КОРОНОВИРУС
Реализация...
МИНОБРНАУКИ
ДЕПАРТАМЕНТ
Роскомнадзор
Учительская газета
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Дни воинской славы
Праздничные даты
Праздники России
Архив записей
Вход на сайт
Главная » 2018 » Февраль » 6 » Семинары
15:07
Семинары

Проекты…Проекты…Проекты…

  •  Это направление в учебно-воспитательном процессе современной школы стало одним из важнейших. Основная цель проектной деятельности – научить учащихся ставить перед собой цели, планировать свою деятельность и распределять ресурсы для достижения этой цели. Конечно, такой навык необходим каждому человеку, это помогает не только в профессиональной деятельности, но и вообще позволяет эффективно справляться с различными жизненными трудностями.

«ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ» - тема практико-ориентированного семинара заместителей директоров общеобразовательных учреждений Брянского района, проходившего 31 января в МБОУ Новосельская средняя общеобразовательная школа. Педагоги этой школы поделились своим опытом организации проектной и исследовательской деятельности учащихся с 1 по 11 класс, представив вниманию участников семинара индивидуальные, групповые, коллективные проекты, а также исследовательские работы учащихся.

Проекты как форма промежуточной аттестации, как технология работы на уроке, коллективные проекты внеурочной деятельности – все это ребята и их наставники охотно демонстрировали, причем в разных формах : коллективный проект уч-ся 1 класса по математике «Числа в стихах, загадках, пословицах и поговорках», групповой проект уч-ся 2 класса по технологии «Саванна», индивидуальный проект по русскому языку в 3 классе «Рассказ о слове», индивидуальная исследовательская работа по окружающему миру в 4 классе «Тайна имени», индивидуальный проект по литературе «Мир Гарри Потера», индивидуальный проект по английскому языку «Система образования Великобритании: Кембридж и Оксфорд», Индивидуальная исследовательская работа по школьному краеведению «Память нашего сердца. Резцов Евлампий Федорович», Защита исследовательской работы по краеведению «Детище М.П. Бахтина», открытый урок по обществознанию в 7 классе «Бизнес» с применением проектных технологий, коллективный проект уч-ся начальной школы в рамках работы клуба «Интеллектуал» «Семь чудес России», коллективный проект участников кружка «Мир театра» - спектакль «Любовь к родному пепелищу…»

  • то, что глобальный коллективный проект (а это, как правило, большое массовое зрелищное мероприятие) объединяет в себе несколько индивидуальных или групповых проектов. Так работа становится системной, ребята более ответственно подходят к выполнению своего «участка» работы, не желая подвести других. Прав был Л. Выготский, говоря: «То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно».
  • заключении все участники семинара поработали в группах над созданием своего проекта – программы введения платных образовательных услуг в общеобразовательном учреждении, ведь в настоящий момент на это нацеливает администрации школ Министерство образования. Со слов самих участников, работа на семинаре была интересной, а главное - полезной, плодотворной.

Огромное спасибо администрации Новосельской школы в лице директора Егоренковой Л.И., и всем учителям, представившим свой опыт:

Увижевой Е.М., Справцевой В.В., Булагиной Г.В., Макаровой О.Е., Геращенковой Е.А., Розовой Е.В., Тресиковой О.А., Новиковой И.В., Супрунюк Т.В..

Просмотров: 791 | Добавил: h131080 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar